Скрипторий: Spell - curse of lost time (player core 2)
Назад к списку всех объектов Player Core 2Как это работает
Это страница объекта Скриптория, в первой части показан ее статус и вывод оригинального объекта.Объект может иметь следующие статусы: Нет перевода, В работе, На проверке и Переведено.
-
Если объект в статусе "Нет перевода", то любой зарегистрированный пользователь может взять этот объект себе в работу - тогда для него откроется вторая часть этой страницы с редактором. Обратите внимание, что текст объекта представлен в виде HTML текста. Вам не нужно умение писать html код, но самое минимальное умение его читать - да.
После того как вы взялись за перевод этот объект закрепляется за вами на 3 дня. Если в течение этого времени вы не отправите свой перевод, то статус объекта скинется обратно в "Нет перевода" и он снова станет доступен для других пользователей.
Одновременно один пользователь не может иметь в работе более 5 объектов (объекты "На проверке" не учитываются), это количество считается по всем источникам в Скриптории. - Если вы взялись за перевод, то объект получит статус "В работе" и откроет для вас редактор полей этого объекта, подробная информация будет внутри этого раздела (там много).
- После отправки перевода объект перейдёт в статус "На проверке". Администратор проверит перевод, внесёт коррективы при необходимости и удтвердит перевод. Если всё очень плохо, то перевод будет отклонён.
- Если объект в статусе "Переведено", то одобренный перевод будет отображен на этой странице, а сам Источник станет на шаг ближе к завершению. Когда Источник будет завершен и размещён в общей базе данных, автор перевода будет указан на сайте на странице этого объекта как пользователь, предоставивший перевод.
СТАТУС:
Переведено пользователем Beaver95Spell - curse of lost time (player core 2)
Curse of Lost Time
Spell 3
Source Player Core 2
Traditions arcane, occult, primal
Cast
Range touch; Targets 1 Large or smaller object, construct, or living creature
Saving Throw Fortitude; Defense Fortitude; Duration varies
You curse the target with rapid aging or erosion. The effect depends on whether the target is an object, a construct, or a living creature. Artifact, along with objects and constructs made of precious materials (as determined by the GM), are immune.
Heightened (+1) The damage increases by 1d6.
Traditions arcane, occult, primal
Cast
Range touch; Targets 1 Large or smaller object, construct, or living creature
Saving Throw Fortitude; Defense Fortitude; Duration varies
You curse the target with rapid aging or erosion. The effect depends on whether the target is an object, a construct, or a living creature. Artifact, along with objects and constructs made of precious materials (as determined by the GM), are immune.
- Construct The construct takes 4d6 damage (basic Fortitude save). On a failure, for 1 hour, the construct is clumsy 1, is enfeebled 1, and can't be Repaired, and the curse attempts to counteract any spell that would restore the construct's Hit Points. On a critical failure, these effects have an unlimited duration.
-
Living Creature The living creature must attempt a Fortitude save. Ageless creatures are immune.
Critical Success The living creature is unaffected.
Success The living creature briefly ages, becoming clumsy 1 and enfeebled 1 for 1 round.
Failure As success, with a duration of 1 hour.
Critical Failure As success, with an unlimited duration. - Object If the object is attended, its bearer can attempt a Fortitude save. If the bearer fails or the object is unattended, the object immediately takes 4d6 damage (applying Hardness normally), and the item is cursed with an unlimited duration. Until the curse ends, the item becomes shoddy and can't be Repaired, and the curse attempts to counteract any spell that would restore the object's Hit Points. Cleanse affliction can target an item affected by this spell.
Heightened (+1) The damage increases by 1d6.
Для этого предмета существует Legacy Версия.
ПРИНЯТЫЙ ПЕРЕВОД
Переведено пользователем: Beaver95
Проклятие Потерянного Времени
Заклинание 3
Источник Основная книга игрока 2
Традиции мистическая, оккультная, первобытная
Сотворение
Дистанция касание; Цели 1 объект крупного или меньшего размера, конструкция или живое существо
Испытание Стойкость; Защита Стойкость; Длительность варьируется
Вы проклинаете цель на старение или разрушение. Конкретный эффект зависит от того, выбрали ли вы целью объект, конструкцию или живое существо. Артефакты, а также объекты и конструкции из ценных материалов (по усмотрению ведущего) невосприимчивы к эффекту.
Повышенное (+1) Урон увеличивается на 1d6.
Традиции мистическая, оккультная, первобытная
Сотворение
Дистанция касание; Цели 1 объект крупного или меньшего размера, конструкция или живое существо
Испытание Стойкость; Защита Стойкость; Длительность варьируется
Вы проклинаете цель на старение или разрушение. Конкретный эффект зависит от того, выбрали ли вы целью объект, конструкцию или живое существо. Артефакты, а также объекты и конструкции из ценных материалов (по усмотрению ведущего) невосприимчивы к эффекту.
- Конструкция конструкция получает 4d6 урона (обычное испытание Стойкости). При провале конструкция на 1 час получает неуклюжесть 1, слабость 1 и её нельзя починить, также проклятие пытается нейтрализовать любое заклинание, которое пытается восстановить ПЗ конструкции. При критическом провале длительность этих эффектов становится неограниченной.
-
Живое существо Живое существо проходит испытание Стойкости. Нестареющие существа невосприимчивы к эффекту.
Критический Успех Живое существо избегает эффекта.
Успех Живое существо временно стареет, получая неуклюжесть 1 и слабость 1 на 1 раунд.
Провал Аналогичен успеху, но длительность — 1 час.
Критический Провал Аналогичен успеху, но неограниченная длительность. - Объект Если объект в чьём-либо распоряжении, его носитель может пройти испытание Стойкости. При провале испытания или если предмет бесхозный, он немедленно получает 4d6 урона (Твёрдость применяется по обычным правилам) и становится проклятым (неограниченная длительность). Пока длится проклятие, предмет становится никудышным и его нельзя починить, также проклятие пытается нейтрализовать любое заклинание, которое пытается восстановить ПЗ предмета. Этот предмет можно выбрать целью заклинания избавление от недуга.
Повышенное (+1) Урон увеличивается на 1d6.